Гарантия, ремонт
Служба сервиса ООО "ЭТК-Прибор". проводит комплексное обслуживание гарантийного и послегарантийного оборудования, а также оказывает ряд услуг, связанных с запуском в эксплуатацию приборов автоматики, диспетчеризации и приборов учёта энергоресурсов.
Гарантии производителя
Гарантийный срок на выпускаемую продукцию составляет 24 месяцасо дня отгрузки прибора потребителю. Данная гарантия предусматривает, что потребитель самостоятельно и за свой счет демонтирует дефектный прибор.
Гарантийный срок на выполненные ремонтные работы составляет - 3 месяца, на замененные комплектующие - 12 месяцев.
Гарантия изготовителя утрачивает силу в случае:
- неправильного монтажа и/или наладки, выполненной потребителем или третьей стороной;
- нарушения покрытий, целостности пломб или несоответствия оттиска пломб образцам, установленным изготовителем;
- отсутствием паспорта на прибор;
- неисправности прибора, возникшей в результате пожара, молнии, повреждения водой или любой другой причине, выходящей за рамки контроля изготовителя.
Сервисная служба проводит весь комплекс ремонтных работ: гарантийный и послегарантийный ремонт, включая замену приборов в случае невозможности их ремонта, программирование.
Порядок взаимодействия со службой сервиса:
- В случае отказа оборудования производителя потребитель должен направить заявку в сервисную службу, с указанием типа прибора и заводского номера по e-mail: oe_etk@mail.ru, также выслать реквизиты для выставления счета, если ремонт послегарантийный.
- Выезд специалиста на объект осуществляется после оплаты выставленного счета, о поступлении денежных средств на расчетный счет исполнителя вы можете узнать по телефону +7(495) 663-60-49.В случае ремонта прибора на производстве прибор отгружается заказчику также после оплаты выставленного счёта.
- Производитель осуществляет диагностику изделия в течении3-х рабочих дней, при этом определяется причина возникновения отказа и вид предстоящего ремонта: гарантийный/не гарантийный.
- Если в результате диагностики гарантия на изделие подтверждена, его ремонт осуществляется за счёт производителя.
- При сдаче изделия в ремонт необходимо подробно заполнить бланк “АКТ приёма-сдачи в ремонт”.
Продление гарантийных обязательств
В случае выполнения пусконаладочных работ, или в случае заключения договора на обслуживание приборов автоматики (при покупке оборудования), гарантийные обязательства на выпускаемую продукцию увеличиваются.
При заказе комплекта оборудования с выполнением шеф-монтажных и пусконаладочных работ с последующим обслуживанием приборов автоматики, заказчик получает продление гарантийного обслуживания прибора на 1 год.
Таким образом, гарантия прибора будет составлять не 24, а 36 месяцев со дня отгрузки прибора.
Техническая поддержка приборов ООО «ЭТК-Прибор», снятых с производства
Сервисная служба оказывает техническую поддержку по своим приборам, снятым с производства по телефону +7 (495) 663-60-49.